Ямобур KANGLIM KDC 5600 на шасси КамАЗ 43118
Шасси и двигатель
КамАЗ 43118 трехосный грузовой автомобиль, полноприводный, повышенной проходимости. Это шасси широко применяется для монтажа различных надстроек (бурильно-крановых, манипуляторных установок). Модель 43118, в зависимости от модификации, оборудуется кабиной со спальником, двухрядной кабиной, а так же лебедкой.
Бурильно-крановое оборудование
Новая модель на рынке бурильно-крановых установок KANGLIM KDC5600. Установка предназначен для строительно-монтажных работ, бурения скважин и ям для монтажа свай для фундамента, столбов ЛЭП, столбов заборов и ограждений.
Преимущества бурения на вылете стрелы состоят:
• в точности позиционирования инструмента
• доступности нескольких точек бурения с одной установки машины
• бурении в труднодоступных местах
• бурении в сложном ландшафте
Стандартная глубина бурения 5 метров, а с дополнительными удлинителями до 10 м. Диаметр бурения составляет 350мм, но существует возможность заказать дополнительное буровое оборудование и увеличить диаметр бурения до 1 м.Так же машина оснащается рабочей платформой (люлька) и используется как гидроподъемник.
Бурильно-крановая установка, нашла широкое применение в строительной, геологоразведочной и энергетической отрасли, а также компании, обслуживающие РЖД.
Технические характеристики
Шасси
КамАЗ-43118
длина борта, м 6,2
колесная формула 6х6
Буровая установка
Глубина бурения, мм 5000 (до 10000)
Диаметр отверстия, мм 350 (до 1000)
Рабочий радиус, м 3,7–9,6
Частота вращения, об/мин 43
Крутящий момент, кг/м 810
Крановая установка
Грузоподъемность, кг/м
4000/4
320/12,8
Максимальная высота подъема, м 14,8
Максимальный рабочий радиус, м 12,8
Максимальный угол наклона стрелы 75°
Угол поворота стрелы 360°